четвер, 24 липня 2008 р.

Я не укрываюсь от следствия и готов приехать на допрос в Киев 31 июля - Геннадий Кернес

ХАРЬКОВ, 23 июля. /Вита Дубовик - УКРИНФОРМ/. Я готов приехать на допрос 31 июля. Как передает корреспондент УКРИНФОРМа, об этом заявил сегодня секретарь Харьковского горсовета Геннадий Кернес.По его словам, до пятницы (25 июля) он исполняет обязаности городского головы и не может присутствовать на допросе. "Потом у нас идут выходные, а с понедельника я хочу взять оставшийся отпуск и закончить лечение, которое был вынужден прервать. Я сказал следователю, что буду у него в кабинете 31 июля во второй половине дня, но меня никто не захотал слушать", - сказал Геннадий Керенес.
Серкетарь горсовета заявил, что принудительный привод, который был применен к нему производился вне закона. "Сосгласно инструкции, - цитирует документ Кернес, - свидетеля доставляют на допрос в сопровождении сотрудников милиции без применения оружия. Если же свидетель отказывается правоохранители должны составить протокол. Вчера видели все, что люди выкравшие меня были вооружены, никакого протокола составлено не было".
По вчерашним событиям Геннадий Кернес сделал вывод, что его принудительная доставка в Киев является сведением личных счетов Юрия Луценка с ним, а также целенаправленой деятельностью на дескридитацию харьковских городских властей. Также секретарь горсовета отметил, что ни по каким другим делам его в Киев не приглашали, а единственная повестка, которую он получал была ксерокопия, отправленая факсом, и поэтому не имеющая юридической силы. "Я знаю о существовании дела пофакту инцедента с господином Руденко, которое расследуется в Харькове. Второе дело о котором мне известно - тоже касается вышеназванного господина. Третье - попытка преднамеренного убийства. Больше ни о каких уголовных делах, касаемых меня я ничего не знаю", - сказал на пресс-конференции Геннадий Кернес.

Немає коментарів:

Дописати коментар

Коментувати: