пʼятницю, 19 грудня 2008 р.

Ренат Ахметов встретил праздник Святого Николая в своей донецкой школе № 63

ДОНЕЦК, 19 декабря. (Николай Столяров - УКРИНФОРМ). Алые галстуки на ребятах, белые переднички, барабан и горн, в углу нарядная красавица елка - такой как в детстве встретила родная школа № 63 города Донецка народного депутата Украины, президента футбольного клуба "Шахтер" Рената Ахметова. Как сообщает корреспондент УКРИНФОРМа, именно здесь он встретил день Святого Николая.
На вопрос корреспондента УКРИНФОРМа, чем запомнился ему уходящий год, Ренат Ахметов ответил: по диаграмме он был разным, так и таким. Кризис не хочу трогать - это пессимизм. Из всех сложных ситуаций нужно найти возможность выйти сильными. Когда мы будем говорить, и там плохо, и там плохо, хорошего от этого не будет. У меня подход такой, я никогда не принимаю решения, когда все слишком хорошо или все слишком плохо. Когда слишком хорошо ты принимаешь решение, и оно будет не верным. И когда все слишком плохо, и ты тоже принимаешь решение, и оно рискует быть тоже не верным. Всегда нужен взвешенный подход, который только и, возможно, даст верное решение. Год запомнился самыми разными событиями. Я не говорю о футболе. Первый круг Чемпионата Украины был трудным и принес много переживаний, но это тоже нужно. Эти переживания нас делают сильными. Если у нас не будет этих самых переживаний, значит у нас все хорошо, мы всем довольным, а так, согласитесь, в жизни просто не бывает. Я всегда говорил моему другу, российскому композитору Игорю Крутому, с которым я сегодня по традиции, как и уже целый ряд, приезжаю к детям Донецка, ты должен страдать, тогда у тебя и музыка будет хорошей. А Игорь Крутой отвечает мне: ты странный человек, ты хочешь, чтобы я все время страдал. Он написал гимн Шахтера тогда, когда именно выстрадал его, когда его чувства были особенно приподняты. Я знаю все песни Игоря Крутого и всегда с удовольствием их слушаю. Чем запомнился мне год уходящий? А запомниться он должен одним: несмотря на все сложности, которые переживает Украина, все препятствия, которые стоят сегодня перед страной, мы должны четко понимать - Бог дает испытания сильным. Найти в себе силы и возможности и следующий год сделать годом прорыва - такова наша общая задача. Мы должны преодолеть все препятствия, которые будут на этом пути. И этим нашим общим решением должен запомниться год уходящий. Мы должны оставить его в истории с хорошим чувством оптимизма, думать о хорошем и тогда нам все обязательно удастся.